4lF6RosH5DY
Главная » 2016 » Июнь » 7 » ПРИКАЗ Об организации и проведении выпускных вечеров в 2015-2016 учебном году
17:28
ПРИКАЗ Об организации и проведении выпускных вечеров в 2015-2016 учебном году

 

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА I-III СТУПЕНЕЙ №18

ГОРОДА ТОРЕЗА

 

ПРИКАЗ

 

от 01.06.2016 г.                                                   Торез                                                    №143

О  проведении торжественных педсоветов

и выпускных вечеров в 9, 11-х классах

ОШ № 18 г.Тореза в 2015-2016 учебном году

 

На основании приказов Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от  08.04.2016 № 339 «Об организованном окончании 2015-2016 учебного года и проведении государственной итоговой аттестации в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики», отдела образования администрации города Тореза от 11.04.2016 № 140 «Об организованном окончании 2015-2016 учебного года и проведении государственной итоговой аттестации в общеобразовательных организациях города Тореза», от 01.06.2016 № 224 «О проведении торжественных педсоветов и выпускных вечеров в 9, 11(12)-х классах общеобразовательных организаций города Тореза в 2015-2016 учебном году»,  письма  Торезского городского центра Республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора ГСЭС от 25.05.2016 № 582/ 02.4, распоряжения главы  Администрации города Тореза от 30.04.2015 № 84 р «О введении комендантского часа на территории города Тореза» с целью  организованного проведения торжественных мероприятий, связанных с выпуском обучающихся общеобразовательных организаций, и координации деятельности во время их проведения; создания условий для сохранения жизни и здоровья обучающихся, а также недопущения правонарушений среди несовершеннолетних

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести торжественное вручение документов об образовании выпускникам 9-ых классов 10.06.2016 г. в 16.00 часов и 11 класса 17.06.2016 г. в 16.00 часов в клубе шахты «Прогресс» в соответствии с утверждённым графиком (Приложение 1).

2. Утвердить программу выпускных вечеров в 9-ых и 11 классах (Приложение 2).

3. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Олинкевич Г.В.:

  1. 1Организовать подготовку к проведению выпускных вечеров, как к торжественному мероприятию, которое подводит итоги многолетней учебной и воспитательной работы педагогического коллектива, обучающихся, родителей (законных представителей).
  2. 2Провести индивидуальную разъяснительную работу с классными руководителями 9-х, 11 классов по вопросам организации и проведения выпускных торжеств

до 04.06.2016года

  1. 3Организовать консультации для классных руководителей по подготовке сценариев торжественных педсоветов, выпускных вечеров.

до 06.06.2016года

4. Назначить ответственной за пожарную безопасность во время проведения торжественных мероприятий заместителя директора по учебно-воспитательной работе Кувшинову О.А.

5. Заместителю директора по учебно-воспитательной работе Кувшиновой О.А.:

5. 1 Провести инструктаж с сотрудниками образовательной организации о необходимости соблюдения правопорядка и мер безопасности жизнедеятельности выпускников во время проведения мероприятия.

до 09.06.2016 года

5. 2 В целях обеспечения общественного порядка во время выпускного вечера привлечь к дежурству и составить график дежурства учителей и родителей.

до 06.06.2016 года

  1. 3Организовать совместно с работниками клуба дополнительный осмотр состояния противопожарного оборудования,  помещений и места проведения торжественного мероприятия на предмет их безопасности.

  

  1.  4Отработать пути эвакуации, порядок действий при пожаре и других чрезвычайных ситуациях с сотрудниками, задействованными в проведении торжественных мероприятий.

до 09.06.2016 года

  1. 5 При проведении торжественных мероприятий по поводу выпуска обучающихся из образовательной организации обеспечить строгое соблюдение санитарного и противоэпидемического режимов, также условий соблюдения личной гигиены.
  2. 6 Обеспечить контроль за запретом на курение в помещениях и на территории проведения мероприятий.
  1. Классным руководителям Федченко И.Е., Медяник С.Ю., Шевченко С. Н.:
    1. Проинформировать родителей о программе выпускного вечера и требованиях к его проведению.

до 09.06.2016 года

  1. 1 Организовать художественное и музыкальное оформление праздника  в соответствии с  графиком выпускных вечеров.
  2. 2 Исключить использование в период проведения праздничного мероприятия открытого огня, огнеопасных, травмоопасных фейерверков, технического оборудования и других устройств, представляющих опасность жизни и здоровью людей.
  3. 3Провести инструктаж с обучающимися о правилах поведения на выпускном вечере и общественных местах

за день до проведения мероприятия.

  1. 4 В период проведения выпускного вечера неотлучно находиться с выпускниками, следить за соблюдением общественного порядка, дисциплины и мер безопасности; иметь с собой номера мобильных телефонов обучающихся и их родителей и в случае необходимости связываться с родителями.
  2. 5 Провести дополнительную, разъяснительную работу с обучающимися и их родителями о категорическом запрещении распития спиртных напитков как обучающимися, так и их родителями в день проведения выпускного вечера.

до 07.06.2016 года

  1. 6 Провести родительские собрания, на которых рассмотреть вопросы взаимодействия администрации и сотрудников школы с родителями и обучающимися по повышению бдительности, личной ответственности всех участников во время проведения торжественного мероприятия, провести инструктаж по безопасности жизнедеятельности во время мероприятия, предотвращении агрессивных проявлений в подростковой среде, сохранности документов об образовании.

до 10.06.2016 года

  1. 7 Обязать родителей (законных представителей) взять под личную ответственность нахождение выпускников после 23.00, в связи с действием комендантского часа, оформив письменные заявления.

  до 10.06.2016 года

  1. 8 Согласовать меню выпускных вечеров с Торезским городским центром Республиканского центра санитарно-эпидемиологического надзора ГСЭС, и предоставить копии согласованных меню в отдел образования.

до 06.06.2016 года

  1. Завхозу школы Королькевич О.Б.:
    1. 1 Составить график дежурства по школе технических работников на 10.06.16 г. и 17.06.16 г.

до 01.06.2016 года

  1. 2 Провести проверку состояния здания, территории клуба на предмет соблюдения мер антитеррористической, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических требований.

до 09.06.2016 года

  1. 3 Не допускать нахождение на территории учреждения постороннего автотранспорта, а также посторонних лиц, не имеющих прямого отношения к проводимому мероприятию.

                                                                                                         

  1. 4 В случае необходимости предусмотреть варианты экстренной эвакуации участников образовательного процесса и их родителей.

до 09.06.2016 года

  1. Персональную ответственность за соблюдение общественного порядка, правил поведения и безопасности участников мероприятия возложить:
    1. 1 11 класс - на классного руководителя Федченко И.Е., во время проведения неофициальной части выпускного вечера в кафе «Шубин» - на директора школы Гализину С.А.;
    2. 2 9-А класс – на классного руководителя Медяник С.Ю., во время проведения неофициальной части в кафе «Шубин» - на заместителя директора по УВР Кувшинову О.А.;
    3. 3 9-Б класс – на классного руководителя Шевченко С.Н., во время проведения неофициальной части в кафе «Поляна» - на заместителя директора по УВР Олинкевич Г.В.
  2. Медицинской сестре Истоменко Н.В. организовать медицинское обеспечение для оказания первой доврачебной помощи в случае необходимости.
  3. Учителю информатики Симчук М.В. разместить на школьном сайте приказ о проведении выпускных вечеров

до 07.06.2016 г.

  1. Координацию по выполнению данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Олинкевич Г.В., контроль оставляю за собой.

 

 

Директор ОШ № 18 г. Тореза                                           С.А.Гализина

 

 

 

Просмотров: 1224 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]